Наше время - информационное агенство

Снижение расходов при внедрении до 40%
Экономия до 150 млн. руб. за 5 лет при эксплуатации

 

Решение «Система-112» полностью удовлетворяет требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации к информационной безопасности подобного класса решений.

В условиях сокращения бюджета программы, специалисты компании «Российские Коммуникации» готовы провести аудит текущего проекта и предложить пути оптимизации стоимости внедрения «Системы-112».

Назначение системы

Поставка программного обеспечения позволяющего поддерживать весь цикл работы операторов в центрах обработки вызовов и дежурно-диспетчерских службах, начиная от приема вызова и обеспечения функциональности по работе со звонками и заканчивая сбором статистики по работе операторов и контролем выполнения ими работы, а также осуществлять запись снимков экрана.

Подключаемые службы

В соответствии с нормативными документами Cистема-112 формируется на основе объединения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (ЕДДС), Межрайонных Ситуационных Центров (МСЦ), Регионального Ситуационного Центра (РСЦ) и дежурно-диспетчерских служб (ДДС) следующих экстренных оперативных служб:

  • службы пожарной охраны;
  • службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;
  • службы полиции (мвд);
  • службы медицины катастроф (в плане оперативного взаимодействия с местным ТЦМК и передачи ему информации);
  • службы скорой медицинской помощи;
  • аварийной службы газовой сети;
  • службы «Антитеррор».

Достигаемый результат

  • прием оператором по номеру «112» вызовов и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;
  • анализ поступающей информации о происшествиях;
  • передача информации о происшествиях в ДДС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
  • формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
  • автоматическое определение номера позвонившего лица;
  • автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;
  • регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру «112»;
  • ведение базы данных о происшествиях и результатах реагирования;
  • приема вызовов на 5 иностранных языках (французский, английский, немецкий, испанский, китайский) и при необходимости дополнительных.

Описание и состав «Системы-112»

Выполненные проекты внедрения «Системы-112»

Используемые продукты

Отправить запрос

+7 (499) 703-43-07

welcome@getroscom.ru











Наше время - информационное агенство