Наше время - информационное агенство

Автоматическое оповещение по любым каналам связи

Автоматизированные системы оповещения предназначены для автоматизации процессов обзвона и SMS оповещения любой группы абонентов. Доставка информации осуществляется путем передачи голосового, SMS или факсимильного сообщения одновременно по нескольким каналам связи.

Система оповещения может эффективно использоваться многими государственные и коммерческие организации

  • Компании, оказывающие услуги населению (например – ЖКХ): уведомление о задолженности, извещение об изменении тарифов и перезаключении договоров, и т.п.
  • Коллекторские агенства
  • Специальные службы «01», «02», «03»
  • Штабы гражданской обороны
  • Органы внутренних дел
  • Военные структуры
  • Аварийные и диспетчерские службы
  • Подразделения пультовой охраны
  • Службы охраны важных государственных и коммерческих структур
  • Диспетчерские службы аэропортов, железнодорожных вокзалов, морских портов
  • Компании, занимающиеся социальными опросами
  • Рекламные кампании (рассылка голосовых сообщений)

Области применения

  • Оповещения личного состава «по тревоге», сбор личного состава
  • Информирование клиентов о задолженностях, сроке и порядке погашения кредита
  • Автоматическое информирование клиентов из клиентской БД о любых корпоративных событиях
  • Экстренное оповещение сотрудников организации и населения о чрезвычайной ситуации
  • Громкоговорящее оповещение через сеть громкоговорящей связи
  • Борьба со спамом и незаконным расклеиванием объявлений
  • Социологические опросы
  • Реклама товаров и услуг, телефонный маркетинг

Простая адаптация под ваши задачи

Развитый функционал системы «Callbox» позволяет решать практически любые задачи, связанные с оповещением. Информация будет доставлена по любым каналам связи. Вы настроите наиболее удобный и эффективный для Ваших задач алгоритм доставки сообщений. Результаты и эффективность оповещения могут быть легко оценены с помощью гибкой системы отчетности.

Гарантированная доставка сообщений

В системах голосового оповещения реализованы специальные возможности обеспечения гарантированного получения сообщения получателем несколькими способами. В частности, для обнаружения факта ответа абонента при звонке через аналоговую линию используется алгоритм обнаружения голосовой активности (VAD), а также – детектирование переполюсовки. Всё это позволяет достоверно убедиться в ответе абонента без необходимости ожидания от него ввода специальных кодов подтверждения.

Простое и удобное управление

Программное обеспечение «Callbox» имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, что позволяет избежать больших издержек на обучение персонала и администрирование системы.

Достигаемый результат

  • Высокая скорость оповещения
  • Различные варианты запуска автоматического голосового оповещения
  • Комбинированные способы одновременной доставки оповещений (по обычному или сотовому телефону, sms, факсом)
  • Автоматическое «озвучивание» абонентам информации, к примеру, о дате, времени, сумме задолженности, сигнале тревоги и др.
  • Несколько вариантов определения факта ответа абонента
  • Интегрированная в систему оповещения возможность записи телефонных разговоров
  • Система поддерживает работу с различными форматами баз данных абонентов
  • Расширенные алгоритмы процесса автоматического голосового оповещения позволяют, к примеру,настроить возможность переключения абонента на голосовое меню или «живого» оператора
  • Подробная статистика об оповещении, в том числе в режиме реального времени

Используемые продукты

Отправить запрос

+7 (499) 703-43-07

welcome@getroscom.ru











Наше время - информационное агенство