Наше время - информационное агенство

Для достижения оптимальной работы контакт-центра необходимо понимать его основные механизмы работы. Специалисты группы компаний «Российские коммуникации» готовы изучить и предложить оптимальный вариант с быстрым внедрением, минимальными рисками и гибкими возможностями управления  изменениями в процессе эксплуатации автоматизированного контакт центра.

При автоматизации будут учтены базовые правила программы лояльности в организации заказчика, настроены шаблоны многоуровневых речевых диалогов операторов, сформирована база знаний куда сможет обратиться каждый оператор за получением интересующих сведений.

Супервизорам системы будут предоставлены инструменты по мониторингу работы как отдельного оператора так и всего контакт-центра в целом, отображение основных показателей работы контакт-центра и при достижении критических показателей автоматическое оповещение ответственных лиц, средства сбора статистики за конкретный период с возможностью получения более 150 параметров работы контакт центра и фильтрации по ним с возможностью выгрузки в отдельный файл для дальнейшей обработки. Возможно проведение исходящей рассылки сообщений или обзвона с синтезем речи и переключением на живого оператора. При необходимости возможно проведение интеграции с различными базами данных заказчика.

Преимущества решения

  • Контроль за действиями операторов
  • Повышение продуктивности работы операторов
  • Работа в едином окне, без необходимости открывать сторонние приложения
  • Автоматические подсказки оператору при заполнении информации о звонящем
  • Интуитивный интерфейс
  • Подключение дополнительных модулей по оповещению, контролю и работе.

Используемые продукты

Отправить запрос

+7 (499) 703-43-07

welcome@getroscom.ru











Наше время - информационное агенство